NoDeny — Open Source проект биллинговой системы для управлениями домашними сетями различных масштабов. Распространяется под своей собственной лицензией, предусматривающей бесплатное пользование системой при условии наличия не более 300 учетных записей в базе данных. Проект написан на языке Perl и использует MySQL.
Официальный сайт http://nodeny.com.ua
Основные возможности
- Работа с сетями большой географической распределенности, масштабирование при подключении новых районов, сервисов, увеличении абонентской базы, нагрузки.
- Модульность в виде разделения на составляющие: ядро, базы данных, сервера авторизации, сервера доступа и т.д. Поддержка разного типа оборудования от софтовых роутеров до Cisco, Mikrotik;
- Авторизация абонентов для доступа к ресурсам сети и интернет различными способами: VPN, PPPoE, с использованием программы-авторизатора, Web, на порту свича и др. Поддержка RADIUS;
- Блокировка доступа к ресурсам сети/интернет администраторами либо автоматически на основе различных критериев: баланса, лимитов на трафик, по времени суток;
- Учет трафика абонентов, разные методы сбора статистики (cisco-accounting, netflow, ipacct);
- Ведение личных счетов абонентов с сохранением в базе данных всех производимых действий (начисления финансов, снятия за услуги, штрафы, бонусные пополнения, акции);
- Глубокая система привилегий;
- Модуль топологии позволяет иметь полную информацию о точках подключения (местоположение, коды подъездов, характеристики питания, наличия грозозащит, количество свободных портов, типы и количество коммутаторов), что оптимизирует работу как руководящего состава так и монтажников, позволяет контролировать местонахождение каждого коммутатора (на складе либо в конкретной точке подключения), также избежать беспорядка в подключениях;
- Модуль формирования графических карт, позволяет в наглядном виде, буквально одним взглядом, в онлайне оценить состояние сети – отображаются авторизованные точки, магистрали, подсети и т.д;
- Удобное централизованное конфигурирование распределенной системы;
- Система мониторинга удаленных составляющих системы;
- Модуль управления работниками позволяет контролировать подключения/ремонты/настройки, затраченное время, фиксировать результаты, недоработки и т.д. с привязкой к клиенту либо общим работам;
- Модули взаимодействия с внешними платежными системами, например платежными терминалами;
- Модуль оборудования является реализацией складской программы, т.е. в любой момент времени доступна информация какая единица оборудования где находится (у клиента, работника, в коммуникационном ящике и т.д.);